Итак - Контроллер имеем Arduino Nano, мозги 10 DOF подключены.
Смотреть здесь
http://quadro.ucoz.ru/publ/correct_connection_arduino_nano_ver_3_9_10_freeimu_gy_80_gy_80_step_by_step_no_resistor/1-1-0-10С Хоббикинга уже отправлены все детали.
Два вида двигателей
Приемник с передатчиком
ESC
И пропеллеры 2-х видов
Теперь...
Строим раму, вернее три или даже четыре вида.
Разработки мои собственные со знанием всех наук
Рамы должны быть !!!! с минимумом веса и набором крепежа, т.е. винтиков, болтиков - это ощутимый вес.
Дешевые. Вернее недорогие совсем. Легкие в изготовлении.
Строим не просто так, а с использованием всех технологий и материалов.
Первая - разборная для Х4.
Вес ориентировочно около 100 грамм
Вторая - для воды, что бы взлетать и приземляться с водной глади
Третья - особо-жесткая на ударные нагрузки.
*************************************
Особые условия к видам рам.
- прочность.
- легкость по весу
- доступные материалы
- минимум крепежных соединений
- отвод тепла от ESC и моторов
Nota bene «N. B.!»
НЕ СВЕРЛИТЕ отверстия для уменьшения веса рамы - нарушается аэродинамика
И , если уж так хочется - то советую заделать высверленные места более легким материалом,
например пеной.
Для полной убедительности - советую обратиться для понимания завихрений в аэродинамике и гидравлике.
Так что минимум полученного выигрыша в раме при сверлении лучей - выльется в ухудшении
аэродинамики полета на 30-50 или более процентов.
А так, как я собираюсь строить все для акробатики - мне это уж точно не подходит.
*************************************
Первый вид рамы "икса" СКЛАДНОЙ ... для удобства транспортировки в машине.
- основа два луча из круглой алюминевой трубки толщиной 1 мм и длинной 60-70 см
\ для повторения - может быть и квадратный профиль \
- текстолит для жесткого крепления лучей в ИКС-состоянии для мозгов и батареи
- U крепление 5 шт, 4 для которых крепят и ножки
Оринтировочный вес состоит из веса симметричных трубок , расплющенных по концам для
крепления двигателей , ромбовидного текстолита с прорезями для уменьшения веса, но с заполнением
и U-крепления с 3 барашками для разборки и 2U постоянных.
Плюсы в данной конструкции
- маневренность
- легкость сборки и разборки 2-3 мин
- легкозаменяемость лучей
- целостность всей длинны луча от начала до конца
- теплоотделение ESC и их обдув
- минимум крепежа даже при креплении ножек
**************************************
Второй вид рамы "Водный"
Это жесткая гнутая рама из 2-х половин из нержавеющей стали 02-03 мм.
Особое внимание стоит уделить - цельности и гермитичности конструкции для защиты
всех деталей квадрика от вопадания воды, а так же теплоотводу .
Вес будет состоять из двух обработанных и выгнутых нержавеющих цельных пластин,
верхней и нижней.
Плюсы - возможность посадки и взлета с воды, озера , пруда....или огороженной части моря.
Например, как в Израиле в Бат-Яме есть участьк моря , огороженный для купания.
Минусы - отвод тепла от ESC , батареи LiPo и возможность попадания влаги
в контроллер полета с приемником.
**************************************
Третий вид - Особо жесткий.
Здесь применю все знания науки для получения самой совершенной легкой и
жесткой рамы.
Идея - процесс использование внутренних потенциалов материала
**************************************
И фото - буду выкладывать по мере изготовления каждого вида